Каков порядок и перечень документов для приобретения собственником здания находящегося под зданием земельного участка в собственность в городе Москве?
Ответ:
Порядок и условия приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, включая участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, установлены Земельным кодекса Российской Федерации (глава V “Возникновение прав на землю”).
Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.
Оформление прав граждан и юридических лиц на земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы, в том числе договоров купли-продажи земельных участков с собственниками зданий, осуществляется Департаментом в режиме “одного окна” в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Москвы от 30.06.2009 №643-ПП “Об итогах работы Департамента земельных ресурсов города Москвы в 2008 году и мерах по реализации задач в сфере земельных отношений на 2009 год”.
Информация по данному вопросу, включая перечень документов, необходимых для оформления прав собственности на земельный участок, приведена на сайте Департамента.