Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 Для регистрации права на земельный участок, предоставленный из состава земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:


• Заявление о государственной регистрации;
• Документ, удостоверяющий личность заявителя;
• Нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
• Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
• Кадастровый паспорт земельного участка;*
• Постановление (решение, распоряжение) органа государственной власти или органа местного самоуправления;
• Протокол о результатах торгов (в случае приобретения земельного участка на торгах);
• Заключенный в соответствии с протоколом о результатах торгов договор купли-продажи земельного участка (в случае приобретения земельного участка на торгах);
• В случае если предоставление земельного участка для строительства осуществлялось с предварительным согласованием мест размещения объектов, на государственную регистрацию представляются решение о предварительном согласовании мест размещения объектов и решение о предоставлении земельного участка для строительства.
• На государственную регистрацию может быть представлен кадастровый план земельного участка, выданный до 01.03.2008.


Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.