Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 Для регистрации прав хозяйственного ведения, оперативного управления в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:


1.Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Оплата производится в любом отделении сберегательного банка по квитанции.
2. Пакет документов, представляемых юридическим лицом в Учреждение юстиции в любом случае;
3. Выписка из реестра федеральной (областной, муниципальной) собственности;
4. Решение собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением;
5. Акт приема-передачи имущества пообъектно (наименование, местонахождение, размер площадей, литер, балансовая стоимость);
6. Технический паспорт объекта недвижимости (план объекта с экспликацией);
7. Информация ЦТИ;
8. Выписка из кадастра недвижимости;
дополнительно:
9. Свидетельство о праве собственности на объект недвижимости (в случае, если право собственности на передаваемый объект возникло после 31.01.1998);
10. Доверенность на представителя заявителя, в нотариальной форме;
11. Документы, подтверждающие наличие прав на земельный участок (в случае регистрации права на здание, сооружение);
12. Кадастровый план земельного участка (в случае регистрации права на здание, сооружение).

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.