Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 Для государственной регистрации ипотеки жилого помещения в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:



1. Документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию. Оплата производится в любом отделении сберегательного банка по квитанции.
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Договор об ипотеке (все экземпляры) со всеми указанными в договоре приложениями.
4. Кредитный договор (договор займа или иной договор, исполнение которого обеспечивается ипотекой).
5. План жилого помещения с экспликацией (или технический паспорт), не старше 5лет.
6. Информация ДФГУП НЦТИ. (Получаются в ДФГУП НЦТИ.)
7. Выписка из домовой книги (домовая книга, если объект сделки жилой дом).
8. Подлинный платёжный документ об уплате госпошлины за регистрацию договора ипотеки.

Дополнительно:
9. Закладная (при наличии) со всеми указанными в закладной приложениями.
10. Документ, подтверждающий возникновение обеспеченного ипотекой обязательства (в случаях, когда право залогодержателя на имущество, заложенное по договору об ипотеке (право залога), возникает не с момента заключения договора об ипотеке, а с момента возникновения обеспеченного ипотекой обязательства (пункт 1 статьи 11 Закона об ипотеке)).
11. Письменное согласие на ипотеку всех собственников жилого помещения, если жилое помещение, являющееся предметом договора об ипотеке, находится в общей совместной собственности.
12. Нотариально удостоверенное согласие другого супруга на ипотеку жилого помещения, находящегося в совместной собственности супругов.
13. Разрешение органа опеки и попечительства, если предметом договора об ипотеке является жилое помещение, находящееся в собственности несовершеннолетних, либо в котором проживают несовершеннолетние члены семьи залогодателя.
14. Пакет документов, представляемых юридическим лицом:
• свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями;
• свидетельство налоговой инспекции о присвоении ИНН;
• документ, подтверждающий полномочия руководителя ( протокол об избрании, приказ о назначении на должность, контракт и др.);
• при обращении представителя юридического лица - нотариально удостоверенная доверенность, содержащая сведения о сроках полномочия представителя и пределах его компетенции.

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.