Для регистрации договора аренды нежилого помещения в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:
1.Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Оплата производится в любом отделении сберегательного банка по квитанции.
2.Документ, удостоверяющий личность.
3.Договор аренды (все экземпляры).
4.Акт приёма-передачи (все экземпляры).
5.Технический паспорт, либо план объекта недвижимости с экспликацией (в случае передачи в аренду части объекта, на плане обозначаются сдаваемые в аренду помещения с указанием размера арендуемой площади).
Дополнительно:
6.Пакет документов, представляемых юридическим лицом:
• свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями;
• свидетельство налоговой инспекции о присвоении ИНН;
• документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ о назначении на должность, контракт и др.);
• при обращении представителя юридического лица - нотариально удостоверенная доверенность, содержащая сведения о сроках полномочия представителя и пределах его компетенции.
Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.
Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.