Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 Для регистрации права на земельный участок, возникшего на основании свидетельства о праве на наследство в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:

• Заявление о государственной регистрации;
• Документ, удостоверяющий личность заявителя;
• Нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
• Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию;
• Кадастровый паспорт земельного участка;*
• Свидетельство о праве на наследство.
• На государственную регистрацию может быть представлен кадастровый план земельного участка, выданный до 01.03.2008.


Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.