Для регистрации права на земельный участок, возникшего на основании свидетельства о праве на наследство в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:
• Заявление о государственной регистрации;
• Документ, удостоверяющий личность заявителя;
• Нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
• Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию;
• Кадастровый паспорт земельного участка;*
• Свидетельство о праве на наследство.
• На государственную регистрацию может быть представлен кадастровый план земельного участка, выданный до 01.03.2008.
Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.
Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.