Вопрос - Ответ
Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика
Вопрос: 

В жилом доме необходимо провести сквозную нумерацию квартир. Куда и какие документы надо подать организации, на балансе которой находится данный дом?


Ответ: 

 Полномочия по адресной нумерации недвижимого имущества, в том числе по нумерации помещений в зданиях, относятся к полномочиям органов местного самоуправления.

Нумерация квартир в многоквартирном доме осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с проектной документацией и зарегистрированной в установленном порядке в ЕГРП (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним) проектной декларацией при приемке многоквартирного дома в эксплуатацию.

В целях проведения перенумерации квартир организация – балансодержатель многоквартирного дома направляет в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:

заявление о перенумерации квартир;

учредительные документы организации – балансодержателя многоквартирного дома;

нотариально заверенные копии документов о правах на квартиры и на обособленные нежилые помещения в многоквартирном доме;

проект перенумерации квартир, утвержденный общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о перенумерации квартир;

письменное согласие всех собственников квартир и обособленных нежилых помещений в многоквартирном доме на перенумерацию квартир, заверенное нотариально.