Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для регистрации права собственности в результате наследования недвижимого имущества

1. Документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Свидетельство о праве на наследство (в случае раздела наследуемого имущества дополнительно – Соглашение о разделе);
4. Выписка из кадастра недвижимости;
5. План квартиры с экспликацией;
6. Информация ОГУП «Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью»;
Примечание:
1. Регистрация права собственности в результате наследования имущества допускается одновременно с регистрацией сделки по его отчуждению (одним пакетом), за исключением случаев заключения Соглашения о разделе наследуемого имущества. Все документы предоставляются в подлинниках и копиях На копиях заявителю (доверенному лицу) следует сделать запись: «С подлинником сверено», указать фамилию и инициалы, поставить свою подпись

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.