Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 Для государственной регистрации сервитута (права ограниченного пользования чужим имуществом) в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:



1. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Оплата производится в любом отделении сберегательного банка по квитанции.
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Решение суда, вступившее в законную силу, либо соглашение об установлении сервитута.

Дополнительно:
4. План земельного участка с указанием его кадастрового номера (кадастровый план) с выделением зоны действия сервитута (для регистрации сервитута на земельный участок).
5.План объекта недвижимости с экспликацией с выделением зоны действия сервитута (для регистрации сервитута на помещения, здания, сооружения).
6.Пакет документов, представляемых юридическим лицом:
• свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями;
• свидетельство налоговой инспекции о присвоении ИНН;
• документ, подтверждающий полномочия руководителя ( протокол об избрании, приказ о назначении на должность, контракт и др.);
• при обращении представителя юридического лица - нотариально удостоверенная доверенность, содержащая сведения о сроках полномочия представителя и пределах его компетенции.

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.