Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 Для регистрации права собственности, возникшего на основании договора приватизации муниципального жилого фонда (договор приватизации заключён до 31.05.2001 г. и зарегистрированном в Муниципальном Учреждении) в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:




1.Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Оплата производится в любом отделении сберегательного банка по квитанции.
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Договор приватизации жилого помещения (все экземпляры), зарегистрированный в Городском жилищном агенстве или МУП "Городское бюро технической инвентаризации".
4. Технический паспорт (выкопировка из поэтажного плана здания), не старше 5 лет.
5. Информация ЦТИ (Получаются в ЦТИ)
6. Сведения об учёте части объекта недвижимости. (Получается в комитете по земельным ресурсам и землеустройству)

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.