Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 Для проведения государственной регистрации права общей долевой собственности на общее имущество многоквартирного жилого дома (коридор, лестничная клетка, и т.д.) необходимо предоставлении следующих документов:

1. Заявление о государственной регистрации права.
2. Документ об уплате государственной пошлины.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
4. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
Документы, подтверждающие полномочия представителя, избранного общим собранием товарищества собственников жилья (ТСЖ):
устав ТСЖ;
документ об избрании лица председателем, членом правления ТСЖ;
решение (протокол) общего собрания ТСЖ о наделении лица правом представлять интересы членов ТСЖ при государственной регистрации права общей долевой собственности на общее имущество многоквартирного дома.
5. Кадастровый план общего имущества многоквартирного дома.
6. Кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
7. Решение (протокол) общего собрания собственников либо соглашение участников общей долевой собственности об определении размера долей в праве общей долевой собственности на общее имущество многоквартирного дома (с указанием паспортных данных собственников помещений в многоквартирном доме).
Документы, необходимые для заключения соглашения по аренде земельного участка для юридических лиц
Заявление установленного образца;
Копии правоустанавливающих документов на нежилое помещение (свидетельства о праве собственности, договор (инвестиционный, купли-продажи, акт приема-передачи и др.), заверенные печать и подписью руководителя, либо нотариально);
Копия технического паспорта на нежилое помещение, заверенная печатью и подписью руководителя, либо нотариально;
Копии учредительных документов юридического лица, заверенные печатью и подписью руководителя предприятия, либо нотариально (Устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации, свидетельство по постановке на налоговый учет, изменения в устав, протокол о полномочиях директора);
Нотариально заверенная копия доверенности на представителя.
Необходимые документы для оформления аренды земельного участка для физических лиц
Копия паспорта правообладателя
Копии правоустанавливающих документов на нежилое помещение (свидетельства о праве собственности, договор (инвестиционный, купли-продажи, акт приема-передачи и др.), заверенные печать и подписью руководителя, либо нотариально;
Копия технического паспорта на нежилое помещение, заверенная печатью и подписью правообладателя, либо нотариально;
Нотариально заверенная копия доверенности на представителя.

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.