Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для государственной регистрации права на земельный участок (собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования), возникшего до 01.01.1999г. и прошедшего регистрацию в ранее действовавшем порядке

1. Документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Правоустанавливающий документ (один из): - свидетельство о праве собственности, выданное земельным комитетом; - государственный акт; - решение органа государственной власти или местного самоуправления о предоставлении земельного участка; - решение суда, вступившее в законную силу; - свидетельство о праве на наследство и т.п.;
4. План земельного участка с указанием его кадастрового номера (кадастровый план);
5. Акт согласования границ земельного участка;
дополнительно:
6. Пакет документов, представляемых юридическим лицом в Управление федеральной регистрационной службы в любом случае (для юридических лиц).

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.