Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 Для регистрации права на вновь созданный обьект в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:


• заявление о государственной регистрации;
• документ, удостоверяющий личность заявителя;
• нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
• платежный документ о внесении госпошлины за государственную регистрацию;
• документы технического учета на объект недвижимости (кадастровый паспорт либо технический паспорт, выданный до 01.03.2008);
• разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в установленных законом случаях);
• документ, подтверждающий предоставление земельного участка, расположенного под заявленным к регистрации объектом недвижимости, для строительства;
• иные необходимые для государственной регистрации документы (договор (соглашение) об определении долей в праве общей долевой собственности при наличии нескольких застройщиков)

 

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.