Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для государственной регистрации договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

1. Документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Договор аренды земельного участка
4. План земельного участка с указанием его кадастрового номера (кадастровый план) – в приложении к договору аренды; дополнительно:
5. Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о передаче в аренду земельного участка или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) (в зависимости от целей предоставления земельного участка);
6. Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка (если земельный участок передается для строительства в аренду с предварительным согласованием места размещения объекта);
7. Документ, подтверждающий факт опубликования в средствах массовой информации сведений о предстоящих торгах на право заключения договора аренды (в случае, когда эта процедура необходима);
8. Пакет документов, представляемых юридическим лицом в Управление федеральной регистрационной службы в любом случае (для юридических лиц). Все документы предоставляются в подлинниках и копиях На копиях заявителю (доверенному лицу) следует сделать запись: «С подлинником сверено», указать фамилию и инициалы, поставить свою подпись

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.