Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 Для государственной регистрации договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:


1.Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Оплата производится в любом отделении сберегательного банка по квитанции.
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Договор аренды земельного участка
4. План земельного участка с указанием его кадастрового номера (кадастровый план) - в приложении к договору аренды;

Дополнительно:
5. Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о передаче в аренду земельного участка или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов) (в зависимости от целей предоставления земельного участка);
6. Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка (если земельный участок передается для строительства в аренду с предварительным согласованием места размещения объекта);
7. Документ, подтверждающий факт опубликования в средствах массовой информации сведений о предстоящих торгах на право заключения договора аренды (в случае, когда эта процедура необходима);
8. Пакет документов, представляемых юридическим лицом в Учреждение юстиции в любом случае (для юридических лиц).


Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.