Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ на регистрацию прав хозяйственного ведения, оперативного управления

1. Документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию;
2. Пакет документов, представляемых юридическим лицом в Учреждение юстиции в любом случае;
3. Выписка из реестра федеральной (областной, муниципальной) собственности;
4. Решение собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением;
5. Акт приема-передачи имущества по объектно (наименование, местонахождение, размер площадей, литер, балансовая стоимость);
6. Технический паспорт объекта недвижимости (план объекта с экспликацией);
7. Информация ОГУП «Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью»;
8. Выписка из кадастра недвижимости;
дополнительно:
9. Свидетельство о праве собственности на объект недвижимости (в случае, если право собственности на передаваемый объект возникло после 31.01.1998);
10. Надлежащим образом оформленная доверенность на представителя заявителя, скрепленная подписью руководителя и круглой печатью организации, содержащая сведения о сроках полномочий представителя и пределах его компетенции (в случае действия по доверенности);
11. Документы, подтверждающие наличие прав на земельный участок (в случае регистрации права на здание, сооружение);
12. Кадастровый план земельного участка (в случае регистрации права на здание, сооружение). Все документы предоставляются в подлинниках и копиях

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.