Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 Для регистрации договоров аренды здания, сооружения, помещения в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:


ВНИМАНИЕ!
Государственная регистрация договора аренды производится только после государственной регистрации вещных прав арендодателя на передаваемое в аренду недвижимое имущество.
• заявление о государственной регистрации сделки;
• документ, удостоверяющий личность заявителя;
• нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
• платежный документ о внесении госпошлины за государственную регистрацию;
• договор аренды;
• кадастровый паспорт (или технический паспорт, выданный до 01.03.2008) соответственно здания, сооружения и помещения с указанием размера арендуемой площади;
• иные необходимые для государственной регистрации документы
Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.