Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 Для регистрации договора дарения земельного участка, перехода права по договору купли – продажи в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:


• Заявление о государственной регистрации;
• Документ, удостоверяющий личность заявителя;
• Нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
• Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию;
• Кадастровый паспорт земельного участка;*
• Документы, представляемые дарителем и одаряемым, продавцом и покупателем:
o договор (совершенный в простой письменной форме или нотариально удостоверенный);
o согласие супруга (супруги) на совершение сделки (нотариально удостоверенное);
• Документы, представляемые только дарителем и продавцом:
o документ, подтверждающий права на земельный участок, являющийся предметом договора (в случае если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним представление указанного документа не требуется);
o согласие залогодержателя на сделку, если отчуждаемый земельный участок обременен залогом.
• На государственную регистрацию может быть представлен кадастровый план земельного участка, выданный до 01.03.2008.

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.