Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 Для регистрации права собственности на земельный участок (из земель, находящихся ранее в государственной или муниципальной собственности), предоставленный бесплатно в Управление ФРС (его отделы) необходимо предоставить следующие документы:




1.Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Оплата производится в любом отделении сберегательного банка по квитанции.
2.Документ, удостоверяющий личность.
3.Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, а также акт (если он имеется в наличие)
4.План земельного участка с указанием его кадастрового номера.
5 В случае сделки предоставляется заявление органа государственной власти или органа местного самоуправления о регистрации перехода права.
6.Документ основание для бесплатной передачи земельного участка.
7.Документ, подтверждающий прекращение ранее зарегистрированного права

Дополнительно для юридических лиц:
8.Пакет документов, представляемых юридическим лицом:
• свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями;
• свидетельство налоговой инспекции о присвоении ИНН;
• документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ о назначении на должность, контракт и др.);
• при обращении представителя юридического лица - нотариально удостоверенная доверенность, содержащая сведения о сроках полномочия представителя и пределах его компетенции.

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.