Консультации с 20.00-21.00

588341954 588341954

Skype Me™!
Недвижимость и квартиры в Москве и России


Яндекс.Метрика

 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для регистрации сделки купли-продажи и перехода права собственности на нежилое помещение (право собственности продавца зарегистрировано в Учреждении юстиции)

1. Документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Договор купли-продажи в количестве экземпляров, равном количеству участников + один экземпляр для Управления федеральной регистрационной службы;
4. Акт приема-передачи (в том же количестве);
5. Зарегистрированный в Управлении федеральной регистрационной службы правоустанавливающий документ, подтверждающий право продавца на отчуждаемый объект недвижимости;
6. Свидетельство о государственной регистрации права собственности;
7. Информация ОГУП «Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью»;
дополнительно:
8. Нотариально удостоверенное согласие супруга на продажу (приобретение) объекта недвижимого имущества, находящегося в общей совместной собственности супругов;
9. В случае отчуждения недвижимого имущества, приобретенного на основании договора дарения или унаследованного недвижимого имущества – Справка налоговой инспекции об уплате налога на наследование или дарение;
10. Нотариально удостоверенный отказ сособственников от использования их преимущественного права либо подтверждение о письменном уведомлении сособственников о предстоящей сделке (если предметом договора является доля в общей долевой собственности);
11. Зарегистрированный в Управлении федеральной регистрационной службы правоустанавливающий документ, подтверждающий право продавца на земельный участок под отчуждаемым зданием, сооружением (при отчуждении здания, сооружения);
12. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (при отчуждении здания, сооружения);
13. Кадастровый план земельного участка (при отчуждении здания, сооружения);
14. Пакет документов, представляемых юридическим лицом в Управление федеральной регистрационной службы в любом случае (для юридических лиц).

Все документы предоставляются в подлинниках и копиях.

Учитывая, что требования к регистрации прав на недвижимое имущество могут стремительно меняться, ФРС, в каждом конкретном случае, может от Вас потребовать те или иные дополнения, уточнения и документы.